Дружба с Adobe Illustrator

Привет всем!
Еще недавно я и не представляла, что такое векторная графика, как работать в Иллюстраторе, что это такое и с какой стороны к нему подойти.

Пройдя онлайн курс Жанны все встало на свои места. Да, я не стала в один момент супер дизайнером, супер пользователем, ведь все еще впереди, но те навыки, которые я получила открывают очень много перспектив, голова уже переполнена идеями, руки чешутся творить.
Первое, в чем я использовала новое умение на практике - оформление Дня рождения дочки.
Применив на практике урок по совмещению печати и вырубки сделала облака и надписи для украшения стола с десертами.


В процессе блокнот с моими дизайнерскими страничками.
Это не первый мой мастер класс у Жанны. Были и другие онлайн-курсы и "живой" МК по альбому. Весь материал преподносится очень понятно, если вдруг что-то не так, Жанна всегда всем все разъясняет. 
Жанна, спасибо за новые знания!!! 

Комментарии

Популярные сообщения