Подсолнух канзаши

Всем привет!
Что бывает, когда папа водит ребенка в садик и путает названия цветов? )
Предистория: Привел муж дочку из сада и сообщает, что у них на неделе будет открытый урок, все должны быть желтенькие с подсолнухами.

В помощь мне пришла Ольга Иванова со своим уроком

Спасибо опять же мужу за букеты цветов, которые он мне подарил. Я с них бережно сохранила ленточки )
Ниже мой процесс создания подсолнуха:
Вырезала зеленые листики в количестве 12 штук
Придала им форму
Даже понравилось как получается )
Сделала 24 желтеньких лепестка. Вырезала заготовки из ленты
Срезала лишнее
И придала им форму лепестков
Также как и с зелеными прошлась по ним горячим ножом, чтобы сделать прожилки
И сформировала лепестки над свечой
Приготовила основу-кружочек
Затем собрала цветок из лепестков
Для сердцевинки использовала подушечку из коробочки Pandora (Опять спасибо мужу)
Распорола ее
И собрала сердцевинку

Которую с помощью горячего клея закрепила на цветочке
Сегодня сама отвела дочку в сад и уточнила, что же за открытый урок у них будет. Оказалось они будут одуванчиками! )))))
Спасибо мужу, без него я бы не опробовала технику канзаши. Мне очень понравилось. Спасибо Ольге за урок.



Комментарии

Популярные сообщения