ОП Блокнот 2 этап Разделители

   Всем привет!
   На первом этапе я подготовила странички для блокнота: затонировала и проштамповала их.
   Переходим ко второму этапу ОП Блокнот.


 На этом этапе, делая разделители, я ещё не представляла, блокнот а какую тему делаю. Для разделителей я взяла бумагу K&Company, которую заказывала из Америки еще 3 года назад и она что-то залежалась.


   Учитывая, что писать с объемным декором не удобно, то я решила сделать плоский декор и побольше кармашков для записочек/секретиков. 
   Для украшения я вырезала цветы с обрезков бумаги, использованных на разделители.
Края всех вырезанных цветочков и листочков я затонировала, чтобы они не светили своей белизной.
 Кармашки также затонировала. 
   В разделителях я отступила от всех уроков и статей и сделала их по-своему. Взяла лист 30х30 и обрезала его по высоте на высоту страничек - 22 см.
   Все обрезанные края затонировала дистрессами. Сложив листы-разделители пополам я получила целиком развороты, в которые вложила тетрадочки из листов. Итого блок для блокнота у меня получился не только из тетрадочек, состоящих из листов, но из тетрадочек в "обложках"-разделителях. Вот такие разделители у меня вышли.







   Спасибо за внимание! Продолжение в следующем посте.

Комментарии

  1. Красивые разделители! Вырезанные элементы очень красиво смотрятся и бумага подобрана гармонично. Спасибо, за участие в ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения