Альбом с Серафимой. Этап 3 Обложка

Всем привет!
Продолжается СП с Серафимой. В этот раз делаем обложку к нашему блоку. Увидев обложку из МК, я внесла коррективы в свой блок ) Нашла фотографии дочки с весенней фотосессии, которые давно хотела заскрапить, достала их и уменьшила толщину блока до нужного мне количества страниц. Затем приступила к обложке:

Нашла в закромах ткани Тильда, которые по цветовой гамме замечательно подошли к фотографиям фотосессии и приступила к обложке, следуя видео-инструкции
Вместо синтепона у меня флис
Детали обложки готовы, остались склейка и пропущенный мной на первом этапе каптал
Каптал в альбомах я часто делаю из той же ткани, что и обложка. Ниже приведу мой МК ) А пока покажу обложку

Очень хочу прошить обложку по периметру для надежности. Всегда стараюсь делать обложку единым куском, чтобы точно ничего не отвалилось ) 
Для каптала я беру жгут, бельевую веревку или просто толстую веревку, кусочки ткани обложки 
 Измеряю корешок
Отрезаю от веревки отрезки нужного размера
и кусочки ткани шириной 2,5 см, длинной на 2 - 3 см больше длинны веревочек (ширина блока + 2 см)
Проглаживаю ткань и мажу половину кусочка ткани по длине клеем ПВА
Кладу посередине веревку, складываю ткань пополам и заглаживаю утюгом. 
Получается вот такой каптал для альбома.
 Клею его к блоку немного смещая уголки вниз, чтобы края не торчали
 Так каптал выгляди в альбоме
Спасибо за внимание, до новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения