Магия карандашей. 1 этап

Всем привет! 
Год назад я купила акварельные карандаши и очень хотела научиться ими рисовать. Немного попробовала раскрашивать штампы и все. Но в блоге Скрапоголиков начался совместный проект "Магия карандашей" как раз для таких как я )))
Я сделала свои первые АТС на акварельной бумаге акварельными карандашами. Вот, что у меня получилось
Сначала я подготовила бумагу, карандаши, штампы, деревянные пуговки...
Тема наметилась новогодняя ) 
Периодически мне помогал кот
После размытия карандаша, добавила еще цвета и текстуры
Сделала эмбоссинг и разместила элементы
Для надежности укрепила карточки и приклеила с обратной стороны АТС-инфо. Серия называется "Новогодняя", всего 4 карточки.
После того, как все сделала, разложила карточки немного в другом порядке и удивилась ))) Они сложились в одну картину, как кусочки пазла )
  
Спасибо за внимание, до новых встреч!

Комментарии

  1. Такое новогоднее настроение классное в этих крошках! Спасибо за участие в СП от Скрапоголиков и ждем Вас в наших новых этапах))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за фотопроцесс, всегда интересно наблюдать, как на белом листе возикает целый маленький мир! Спасибо за счастливый новый год на этих АТС и за участие в нашем проекте! Будем ждать Вас на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идеи! До встречи в следующих этапах )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения